ФУНКЦИИ АНДРАГОГИЧЕСКОЙ СУБЪЕКТНОСТИ УЧИТЕЛЯ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается сущность андрагогической субъектности учителя. Исследуются ее основные функции, позволяющие учителю управлять своей учебной деятельностью.

Об авторах

Анатолий Николаевич Ярыгин

Тольяттинский государственный университет, Тольятти

Автор, ответственный за переписку.
Email: 267179@rambler.ru

профессор, заместитель ректора по развитию учебного процесса

Россия

Светлана Анатольевна Пилюгина

Саратовский областной институт развития образования, Саратов

Email: svpilugina@rambler.ru

доцент кафедры педагогики

Россия

Список литературы

  1. Змеев С.И. Технология обучения взрослых. – М.: ИЦ «Академия», 2002. – 128 с.
  2. Колесникова И.А. Основы андрагогики. – М.: ИЦ «Академия», 2003. – 240 с.
  3. Змеев С.И. Проблемы и перспективы применения андрагогических принципов обучения в подготовке и повышении квалификации специалистов. // Медицинское образование и вузовская наука. – М., Научно-практический рецензируемый журнал ГБОУ Первый МГМУ им. И.М. Сеченова. – 2014, № 1 (5). – С. 123-127.
  4. Монахова Ю.Ю., Марон А.Е. Фундаментальные исследования андрагогических систем непрерывного образования взрослых // Человек и образования № 3 (36). – 2013. – С. 77-82.
  5. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития. – Казань: изд-во Казанского государственного университета, 2000. – 608 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах