ФУНКЦИИ АНДРАГОГИЧЕСКОЙ СУБЪЕКТНОСТИ УЧИТЕЛЯ
- Авторы: Ярыгин А.Н.1, Пилюгина С.А.2
-
Учреждения:
- Тольяттинский государственный университет, Тольятти
- Саратовский областной институт развития образования, Саратов
- Выпуск: № 1 (2014)
- Страницы: 274-280
- Раздел: Педагогические науки
- URL: https://vektornaukitech.ru/jour/article/view/803
- ID: 803
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается сущность андрагогической субъектности учителя. Исследуются ее основные функции, позволяющие учителю управлять своей учебной деятельностью.
Об авторах
Анатолий Николаевич Ярыгин
Тольяттинский государственный университет, Тольятти
Автор, ответственный за переписку.
Email: 267179@rambler.ru
профессор, заместитель ректора по развитию учебного процесса
РоссияСветлана Анатольевна Пилюгина
Саратовский областной институт развития образования, Саратов
Email: svpilugina@rambler.ru
доцент кафедры педагогики
РоссияСписок литературы
- Змеев С.И. Технология обучения взрослых. – М.: ИЦ «Академия», 2002. – 128 с.
- Колесникова И.А. Основы андрагогики. – М.: ИЦ «Академия», 2003. – 240 с.
- Змеев С.И. Проблемы и перспективы применения андрагогических принципов обучения в подготовке и повышении квалификации специалистов. // Медицинское образование и вузовская наука. – М., Научно-практический рецензируемый журнал ГБОУ Первый МГМУ им. И.М. Сеченова. – 2014, № 1 (5). – С. 123-127.
- Монахова Ю.Ю., Марон А.Е. Фундаментальные исследования андрагогических систем непрерывного образования взрослых // Человек и образования № 3 (36). – 2013. – С. 77-82.
- Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития. – Казань: изд-во Казанского государственного университета, 2000. – 608 с.