ПРОБЛЕМЫ СОХРАНЕНИЯ ЦЕЛОСТНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА СНГ
- Авторы: Якушкина М.С.1
-
Учреждения:
- ФГНУ «Институт педагогического образования и образования взрослых» РАО, Санкт-Петербург
- Выпуск: № 1 (2014)
- Страницы: 267-269
- Раздел: Педагогические науки
- URL: https://vektornaukitech.ru/jour/article/view/801
- ID: 801
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье анализируется проблема формирования образовательной политики на постсоветском пространстве. Рассмотрены некоторые национально-региональные особенности государств-участников СНГ и условия, которые необходимо учитывать при решении проблемы сохранения целостности образовательного пространства.
Об авторах
Марина Сергеевна Якушкина
ФГНУ «Институт педагогического образования и образования взрослых» РАО, Санкт-Петербург
Автор, ответственный за переписку.
Email: vosp_spbgu@mail.ru
доктор педагогических наук, заведующая лабораторией теории формирования образовательного пространства СНГ
РоссияСписок литературы
- Мясников, В.А. Единое образовательное пространство стран СНГ: теоретико-методологический срез / В.А. Мясников // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2012. – №2 (5). – С. 23-31.
- Лазарев В.С., Поташник М.М.. Как разработать программу развития школы: Методические рекомендации. – М.: Новая школа, 1993.
- Иванова Л.А., Григорьева И.В. Становление понятия «медиаобразовательное пространство» в категориальном аппарате современной педагогики // Педагогическая теория, эксперимент, практика / [под ред. Т.А.Стефановской]. – Иркутск: ИПКРО, 2009. – С.23-39.
- Словарь-справочник по теории воспитательных систем / Сост. П.В. Степанов. Изд. 2-е, доп. и перераб. – М.: Педагогическое общество России, 2002.
- Громыко Ю.B. Доклад на Конгрессе по мышлению памяти Н.Г.Алексеева 24-25 марта 2005г. Электронный ресурс: http://www.fondgp.ru/lib/chteniya
- Жданко Т.А. Образовательно-профессиональное пространство вуза как педагогическое условие формирования конкурентоспособности личности студента: дисс. ... канд. пед. н. – Чита, 2011.
- Шогенов А.А. Интеграционные процессы как фактор развития образовательного пространства поликультурного региона: дисс. ... д. пед. н. – Москва, 2008.