АНАЛИЗ НОРМАТИВНОЙ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ БАЗЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЦЕНТРИЧЕСКОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ (НА ПРИМЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ ГЕОГРАФИИ)
- Авторы: Чернятин М.С.1
-
Учреждения:
- Орловский государственный университет, Орел
- Выпуск: № 1 (2014)
- Страницы: 264-266
- Раздел: Педагогические науки
- URL: https://vektornaukitech.ru/jour/article/view/800
- ID: 800
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается нормативная и учебно-методическая база формирования экоцентрического экологического сознания у школьников (на примере физической географии); дается анализ Концепции общего экологического образования для устойчивого развития, Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ, учебников, рабочих тетрадей и методических пособий для учителей по физической географии в указанном аспекте.
Об авторах
Максим Сергеевич Чернятин
Орловский государственный университет, Орел
Автор, ответственный за переписку.
Email: maxchernyatin@mail.ru
аспирант кафедры «География»
РоссияСписок литературы
- Дерябо С.Д., Ясвин В.А. Экологическая педагогика и психология. Ростов-на-Дону: Феникс, 1996. 480 с.
- Концепция общего экологического образования в интересах устойчивого развития (2010) // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы, 2012, №2. С. 4-15.
- Рабочие программы. География. 5-9 классы: учебно-методическое пособие / сост. С.В. Курчина. М.: Дрофа, 2013. 409 с.
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. М.: Просвещение, 2013. 48 с.