АНАЛИЗ НОРМАТИВНОЙ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ БАЗЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЦЕНТРИЧЕСКОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ (НА ПРИМЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ ГЕОГРАФИИ)


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается нормативная и учебно-методическая база формирования экоцентрического экологического сознания у школьников (на примере физической географии); дается анализ Концепции общего экологического образования для устойчивого развития, Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ, учебников, рабочих тетрадей и методических пособий для учителей по физической географии в указанном аспекте.

Об авторах

Максим Сергеевич Чернятин

Орловский государственный университет, Орел

Автор, ответственный за переписку.
Email: maxchernyatin@mail.ru

аспирант кафедры «География»

Россия

Список литературы

  1. Дерябо С.Д., Ясвин В.А. Экологическая педагогика и психология. Ростов-на-Дону: Феникс, 1996. 480 с.
  2. Концепция общего экологического образования в интересах устойчивого развития (2010) // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы, 2012, №2. С. 4-15.
  3. Рабочие программы. География. 5-9 классы: учебно-методическое пособие / сост. С.В. Курчина. М.: Дрофа, 2013. 409 с.
  4. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. М.: Просвещение, 2013. 48 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах