ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО НАПРАВЛЕНИЯ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку, вошедший в современный педагогический процесс под влиянием деятельностной личностно-ориентированной парадигмы, предполагает гибкость в определении целей, содержания,  структуры и принципов в обучении иностранному языку, учитывает личностные интересы обучаемых, их индивидуальные особенности, создает предпосылки для прогнозирования результативности обучения и способен обеспечить формирование иноязычной коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности будущих специалистов, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, готовность к дальнейшему самообразованию в профессиональной деятельности с помощью иностранного языка.

Об авторах

Людмила Анатольевна Хохленкова

Поволжский государственный университет сервиса, Тольятти

Автор, ответственный за переписку.
Email: lyuda-khokhlenkova@yandex.ru

кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Русский и иностранные языки»

Россия

Лилия Владимировна Юхненко

Поволжский государственный университет сервиса, Тольятти

Email: fake@neicon.ru

кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Русский и иностранные языки»

Россия

Список литературы

  1. Куклина С.С. Коллективная учебная деятельность как организационная форма овладения иноязычным общением. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2007.
  2. Полат Е.С. Новые педагогические технологии в системе образования. – М.: Владос, 2001.
  3. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: теория и практика: учеб. пособие для препод. и студентов. – 3-е изд. – М.: Филоматис, 2007. – 480с.
  4. Образцов П.И., Иванова О.Ю. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку на неязыковых факультетах вузов. Орел: ОГУ, 2005.
  5. Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам. – СПб: КАРО, 2007. – 288с.
  6. Ариян М.А. Ролевое общение на иностранном языке как фактор социального развития личности // Иностр. языки в школе. 2011. - № 7 – С. 13-18.
  7. Елизарова Г.В. Культура и обучение иностранным языкам. – СПб: КАРО, 2005. – 352с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах