ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО НАПРАВЛЕНИЯ
- Авторы: Хохленкова Л.А.1, Юхненко Л.В.1
-
Учреждения:
- Поволжский государственный университет сервиса, Тольятти
- Выпуск: № 1 (2014)
- Страницы: 260-263
- Раздел: Педагогические науки
- URL: https://vektornaukitech.ru/jour/article/view/798
- ID: 798
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку, вошедший в современный педагогический процесс под влиянием деятельностной личностно-ориентированной парадигмы, предполагает гибкость в определении целей, содержания, структуры и принципов в обучении иностранному языку, учитывает личностные интересы обучаемых, их индивидуальные особенности, создает предпосылки для прогнозирования результативности обучения и способен обеспечить формирование иноязычной коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности будущих специалистов, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, готовность к дальнейшему самообразованию в профессиональной деятельности с помощью иностранного языка.
Об авторах
Людмила Анатольевна Хохленкова
Поволжский государственный университет сервиса, Тольятти
Автор, ответственный за переписку.
Email: lyuda-khokhlenkova@yandex.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Русский и иностранные языки»
РоссияЛилия Владимировна Юхненко
Поволжский государственный университет сервиса, Тольятти
Email: fake@neicon.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Русский и иностранные языки»
РоссияСписок литературы
- Куклина С.С. Коллективная учебная деятельность как организационная форма овладения иноязычным общением. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2007.
- Полат Е.С. Новые педагогические технологии в системе образования. – М.: Владос, 2001.
- Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: теория и практика: учеб. пособие для препод. и студентов. – 3-е изд. – М.: Филоматис, 2007. – 480с.
- Образцов П.И., Иванова О.Ю. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку на неязыковых факультетах вузов. Орел: ОГУ, 2005.
- Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам. – СПб: КАРО, 2007. – 288с.
- Ариян М.А. Ролевое общение на иностранном языке как фактор социального развития личности // Иностр. языки в школе. 2011. - № 7 – С. 13-18.
- Елизарова Г.В. Культура и обучение иностранным языкам. – СПб: КАРО, 2005. – 352с.