ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА И ДЕТЕЙ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассматривается понятие «интегрированная форма взаимодействия педагога и детей», представлены подходы к определению ее компонентов, характеристика этапов деятельности педагога и детей, алгоритмическое предписание по ее проектированию.

Об авторах

Ольга Витальевна Дыбина

Тольяттинский государственный университет, Тольятти

Автор, ответственный за переписку.
Email: dybinaov@yandex.ru

 доктор педагогических наук, профессор кафедры «Дошкольная педагогика и психология»

Россия

Валентина Владимировна Щетинина

Тольяттинский государственный университет, Тольятти

Email: v.v.kn@mail.ru

 кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Дошкольная педагогика и психология»

Россия

Оксана Алексеевна Еник

Тольяттинский государственный университет, Тольятти

Email: oxa222@mail.ru

кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Дошкольная педагогика и психология»

Россия

Светлана Евгеньевна Анфисова

Тольяттинский государственный университет, Тольятти

Email: sanfisova@yandex.ru

старший преподаватель кафедры «Дошкольная педагогика и психология»

Россия

Список литературы

  1. Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация / В.И. Загвязинский. М.: Издательский центр «Академия», 2004, 192с.
  2. Интеграция образовательных областей в педагогическом процессе ДОУ: Пособие для педагогов дошкольных учреждений / Под ред. О.В. Дыбиной. М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012, 80 с.
  3. Компетентностно-ориентированный подход в образовании детей до-школьного возраста: сб. научно-методических работ/ под ред. О.В. Дыбиной [и др.]. – Тольятти: ТГУ, 2008. 138 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах