ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА И ДЕТЕЙ
- Авторы: Дыбина О.В.1, Щетинина В.В.1, Еник О.А.1, Анфисова С.Е.1
- 
							Учреждения: 
							- Тольяттинский государственный университет, Тольятти
 
- Выпуск: № 1 (2014)
- Страницы: 224-230
- Раздел: Педагогические науки
- URL: https://vektornaukitech.ru/jour/article/view/790
- ID: 790
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Рассматривается понятие «интегрированная форма взаимодействия педагога и детей», представлены подходы к определению ее компонентов, характеристика этапов деятельности педагога и детей, алгоритмическое предписание по ее проектированию.
Об авторах
Ольга Витальевна Дыбина
Тольяттинский государственный университет, Тольятти
							Автор, ответственный за переписку.
							Email: dybinaov@yandex.ru
				                					                																			                								
доктор педагогических наук, профессор кафедры «Дошкольная педагогика и психология»
РоссияВалентина Владимировна Щетинина
Тольяттинский государственный университет, Тольятти
														Email: v.v.kn@mail.ru
				                					                																			                								
кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Дошкольная педагогика и психология»
РоссияОксана Алексеевна Еник
Тольяттинский государственный университет, Тольятти
														Email: oxa222@mail.ru
				                					                																			                								
кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Дошкольная педагогика и психология»
РоссияСветлана Евгеньевна Анфисова
Тольяттинский государственный университет, Тольятти
														Email: sanfisova@yandex.ru
				                					                																			                								
старший преподаватель кафедры «Дошкольная педагогика и психология»
РоссияСписок литературы
- Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация / В.И. Загвязинский. М.: Издательский центр «Академия», 2004, 192с.
- Интеграция образовательных областей в педагогическом процессе ДОУ: Пособие для педагогов дошкольных учреждений / Под ред. О.В. Дыбиной. М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012, 80 с.
- Компетентностно-ориентированный подход в образовании детей до-школьного возраста: сб. научно-методических работ/ под ред. О.В. Дыбиной [и др.]. – Тольятти: ТГУ, 2008. 138 с.
Дополнительные файлы
 
				
			 
						 
					 
									
 
  
  
  
  
  Отправить статью по E-mail
			Отправить статью по E-mail 