ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ИНТЕГРИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ПОНЯТИЕ, ПРИНЦИПЫ, КОМПОНЕНТЫ
- Авторы: Дыбина О.В.1, Болотникова О.П.1, Козлова А.Ю.1, Сидякина Е.А.1
-
Учреждения:
- Тольяттинский государственный университет, Тольятти
- Выпуск: № 1 (2014)
- Страницы: 220-223
- Раздел: Педагогические науки
- URL: https://vektornaukitech.ru/jour/article/view/789
- ID: 789
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В данной статье рассматриваются теоретические положения к построению развивающей среды. Ее организация имеет большое значение для ребенка, среда влияет на дошкольника не только непосредственно и прямо, но и косвенно через социальные раздражители. Поэтому важно, чтобы среда обеспечивала интеграцию активных действий ребенка, формирование интегративных качеств его личности. Дано авторское определение предметно–развивающей среды интегрированной деятельности, раскрываются ее основные компоненты.
Об авторах
Ольга Витальевна Дыбина
Тольяттинский государственный университет, Тольятти
Автор, ответственный за переписку.
Email: dybinaov@yandex.ru
доктор педагогических наук, профессор кафедры «Дошкольная педагогика и психология»
РоссияОльга Петровна Болотникова
Тольяттинский государственный университет, Тольятти
Email: bolotnikovajlga@mail.ru
кандидат психологических наук, доцент кафедры «Дошкольная педагогика и психология»
РоссияАнна Юрьевна Козлова
Тольяттинский государственный университет, Тольятти
Email: kuzinaaa@mail.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Дошкольная педагогика и психология»
РоссияЕлена Анатольевна Сидякина
Тольяттинский государственный университет, Тольятти
Email: lk2890@mail.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Дошкольная педагогика и психология»
РоссияСписок литературы
- Дыбина О.В. Образовательная среда и организация самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста / О.В. Дыбина, О.А. Еник, Л.А. Пенькова. М.: Центр педагогического образования, 2008, 64 с.
- Интеграция образовательных областей в педагогическом процессе ДОУ: Пособие для педагогов дошкольных учреждений / Под ред. О.В. Дыбиной. М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012, 80 с.
- Формирование направленности детей старшего дошкольного возраста на мир семьи : практико-ориентированная монография / О.В. Дыбина [и др.] / под ред. О.В. Дыбиной. Тольятти : ТГУ, 2009, 124 с.