ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К РАЗВИТИЮ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- Авторы: Краснокутская О.А.1
-
Учреждения:
- Калмыцкий государственный университет, Элиста
- Выпуск: № 2 (2014)
- Страницы: 166-169
- Раздел: Педагогические науки
- URL: https://vektornaukitech.ru/jour/article/view/731
- ID: 731
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье представлено диагностическое исследование готовности будущих учителей начальных классов к развитию эстетических чувств младших школьников, включающее также исследование уровня художественной культуры учителей начальной школы и студентов, выявление особенностей понимания студентами значения музыкально-эстетического воспитания и эмоционального развития учащихся. Результаты проведенного исследования подтвердили необходимость формирования у будущего учителя опыта создания гуманитарно-эстетической ситуации в образовательном процессе.
Об авторах
Ольга Алексеевна Краснокутская
Калмыцкий государственный университет, Элиста
Автор, ответственный за переписку.
Email: nauka1111@yandex.ru
кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры педагогики
РоссияСписок литературы
- Кларин М.В. Личностная ориентация в непрерывном образовании // Педагогика. 1996. № 2. С.14-17.
- Арановская И.В. Эстетическое развитие личности и его роль в современном музыкально-педагогическом образовании (методологические основы): Монография. Волгоград: Перемена, 2002. 257 с.
- Прохорова Т.Н. Психологические аспекты эстетического воспитания школьников. М.: ИОО МО РФ, 2004. 172 с.
- Цурюмова С.В. Влияние личности педагога на формирование эстетической культуры учащихся // Среднее профессиональное образование. 2007. № 6. С. 19-21.
- Широкова Г.А. Развитие эмоций и чувств у детей дошкольного возраста. Ростов н/Д: Феникс, 2005. 304 с.
- Анисимов В.П. Диагностика музыкальных способностей детей. М.: ВЛАДОС, 2004. 128 с.