ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К РАЗВИТИЮ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье представлено диагностическое исследование готовности будущих учителей начальных классов к развитию эстетических чувств младших школьников, включающее также исследование уровня художественной культуры учителей начальной школы и студентов, выявление особенностей понимания студентами значения музыкально-эстетического воспитания и эмоционального развития учащихся. Результаты проведенного исследования подтвердили необходимость формирования у будущего учителя опыта создания гуманитарно-эстетической ситуации в образовательном процессе.

Об авторах

Ольга Алексеевна Краснокутская

Калмыцкий государственный университет, Элиста

Автор, ответственный за переписку.
Email: nauka1111@yandex.ru

кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры педагогики

Россия

Список литературы

  1. Кларин М.В. Личностная ориентация в непрерывном образовании // Педагогика. 1996. № 2. С.14-17.
  2. Арановская И.В. Эстетическое развитие личности и его роль в современном музыкально-педагогическом образовании (методологические основы): Монография. Волгоград: Перемена, 2002. 257 с.
  3. Прохорова Т.Н. Психологические аспекты эстетического воспитания школьников. М.: ИОО МО РФ, 2004. 172 с.
  4. Цурюмова С.В. Влияние личности педагога на формирование эстетической культуры учащихся // Среднее профессиональное образование. 2007. № 6. С. 19-21.
  5. Широкова Г.А. Развитие эмоций и чувств у детей дошкольного возраста. Ростов н/Д: Феникс, 2005. 304 с.
  6. Анисимов В.П. Диагностика музыкальных способностей детей. М.: ВЛАДОС, 2004. 128 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах