КРИТЕРИИ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ КАДРОВОГО СОСТАВА ВУЗА К ЭКСПЕРТИЗЕ КАЧЕСТВА
- Авторы: Денисова О.П.1
-
Учреждения:
- Тольяттинский государственный университет, Тольятти
- Выпуск: № 1 (2014)
- Страницы: 216-219
- Раздел: Педагогические науки
- URL: https://vektornaukitech.ru/jour/article/view/788
- ID: 788
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Выделены компоненты профессиональной готовности к экспертизе качества, определенны критерии их оценки и подобраны методы оценки уровней сформированности профессиональной готовности кадрового состава к внешней экспертизе.
Об авторах
Оксана Петровна Денисова
Тольяттинский государственный университет, Тольятти
Автор, ответственный за переписку.
Email: kseniya101@mail.ru
кандидат психологических наук, доцент
РоссияСписок литературы
- Зазыкин, В. Г. Менеджер: психологические секреты профессии / В. Г. Зазыкин, А. П. Чернышов. – М. : [б. и.], 1992. – 168 с.
- Приказ Минобрнауки РФ от 02.09.2011 N 2253 «Об утверждении перечней показателей деятельности образовательных учреждений высшего профессионального, среднего профессионального и начального профессионального образования, необходимых для установления их государственного статуса» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 11.10.2011 N 22010) – Режим доступа:, свободный. – Загл. с экрана.
- Приказ Рособрнадзора от 25.10.2011 N 2267 "Об утверждении критериев показателей, необходимых для определения типа и вида образовательного учреждения высшего профессионального и среднего профессионального образования" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.12.2011 N 22764) – Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=124734, свободный. – Загл. с экрана.