ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена проблеме формирования системы физических знаний  и решению данной проблемы на практических занятиях. Раскрыта сущность многоступенчатой подготовки к практическому занятию, предложенная авторами. Обосновываются преимущества метода поэтапного решения задач. Отмечается, что одним из важных структурных элементов практического занятия должна быть проверка и оценка знаний, умений и навыков обучаемых.

Об авторах

Александра Николаевна Лавренина

Тольяттинский государственный университет, Тольятти

Автор, ответственный за переписку.
Email: A.Lavrenina@tltsu.ru

кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Общая и теоретическая физика»

Россия

Наталья Геннадьевна Леванова

Тольяттинский государственный университет, Тольятти

Email: lewanowa.natalya@yandex.ru

кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Общая и теоретическая физика»

Россия

Список литературы

  1. В.Г. Разумовский, Л.С. Хижнякова, А.И. Архипова и др. Под ред. В.Г. Разумовского, Л.С. Хижняковой «Современный урок физики в средней школе». М.: Просвещение, 1983. 224 с.
  2. Леванова Н.Г., Потемкина С.Н., Талалов С.В. Информационные технологии в курсе общей физики: акцент на самостоятельную работу. Приложение к журналу «Открытое образование», материалы Всероссийской научно-метод. конф. «Открытое образование и информационные технологии». Пенза, ИИЦ ПГУ, 17-20 октября 2005, С.279.
  3. Леванова Н.Г., Потемкина С.Н., Талалов С.В. Модульное построение курса общей физики с применением компьютерных технологий. Журнал «Физическое образование в вузах». Издательский Дом Московского Физического общества, 2006г., т. 12, №1, С.39.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах