ПОТРЕБЛЕНИЕ ПО ПРИЧИНЕ СОЦИАЛЬНОГО НЕРАВЕНСТВА
- Авторы: Кучеренко Е.А.1
-
Учреждения:
- Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Москва
- Выпуск: № 2 (2014)
- Страницы: 108-110
- Раздел: Гуманитарные науки
- URL: https://vektornaukitech.ru/jour/article/view/717
- ID: 717
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье отмечается связь уровня и структуры потребления с системой статусной иерархии в обществе. Выдвигается положение о возникновении дисбаланса потребительских расходов, оказывающего влияние на благосостояние всех членов социальной системы. Предлагается оригинальная модель потребления в обществе, которая объясняет динамику потребительской системы расходов в условиях социального неравенства.
Об авторах
Евгений Александрович Кучеренко
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Москва
Автор, ответственный за переписку.
Email: K2023769@yandex.ru
аспирант кафедры экономической социологии и маркетинга социологического факультета
РоссияСписок литературы
- Frank R.H. Falling Behind: How Rising Inequality Harms the Middle Class. University of California Press, Berkeley, CA, 2007.
- Ash C. Dowling М. Positional goods… or positional people? Implications for taxation and happiness. School of Economics, 2008.
- Schor J. The Overspent American: Upscaling, Downshifting, and the New Consumer. New York: Basic Books, 1998.
- Van Treeck T. Did inequality cause the U.S. financial crisis? Düsseldorf: Macroeconomic Policy Institute, 2012.
- Solnick S.J., Hemenway D. Are Positional Concerns Stronger in Some Domains than in Others? The American Economic Review, 95(2), 2005.